Железнодорожные дети

Правила поведения на железной дороге для детей и их родителей

Железнодорожные дети

ОАО «Российские железные дороги» принимают все меры для снижения риска травмирования граждан и напоминают о необходимости соблюдения правил безопасного пребывания вблизи железных дорог.

ОАО «РЖД» призывает граждан быть бдительными, находясь вблизи объектов железнодорожного транспорта, и напоминает, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Родители должны разъяснить детям правила поведения на железной дороге, обратив особое внимание на то, что это не место для игр.

Любой переход железнодорожных путей в местах, необорудованных пешеходными настилами запрещен, несет угрозу жизни и здоровью. Локомотивные бригады, управляющие поездами, ознакомлены с местами, оборудованными пешеходными переходами, проследуют их с особой бдительностью, подачей сигналов и снижением скорости.

Наезд на пешехода, внезапно появившегося на пути, предотвратить практически невозможно, так как тормозной путь железнодорожного состава составляет не менее 400 м.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными настилами.
  • Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
  • На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепки.
  • Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
  • Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
  • Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
  • Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.

Помните о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

В связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта Запомните:

  • Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.
  • Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!
  • Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.
  • Не выходите из вагона до полной остановки поезда.
  • Не играйте на платформах и путях!
  • Не высовывайтесь из окон на ходу.
  • Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.
  • Не ходите на путях.
  • На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.
  • Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!
  • Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.
  • Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.
  • Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.

Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы в школах дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.

ПОЧЕМУ ТРАВМАТИЗМ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ?

Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя – просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни.

Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто.

Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд.

Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плеера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

И что ждать в этом случае?Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду.

И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса. Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд.

Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время. Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма? Самое главное – переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах.

Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда.

Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума. Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное. Обращаемся именно к детям: будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога – не место для игр.

Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге – снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.

Берегите себя и проведите инструктаж для своих детей!

Источник: http://permkdkb.ru/novosti/pravila-povedeniya-na-zheleznoj-doroge-dlya-detej-i-ikh-roditelej

Дети железной дороги. (Railway Children)

Железнодорожные дети
matsamВчерашняя новость о том, что в Британском железнодорожном музее в Шилдоне (Shildon) началась реставрация танк паровоза GWR No. 5775 была опубликована во всех популярных английских изданиях, даже BBC посвятило ей небольшой сюжет. Чем же так знаменит этот паровоз, и почему его ремонт вызвал такой ажиотаж.

Вот он типичный английский танк паровоз колёсной формулы 0-3-0 , который строился с 1929 по 1956 год.Такие машины трудились в английской глубинке с небольшими пассажирскими поездами.

От больших узловых станции такие составы доставляли людей в провинциальные рабочие посёлки, деревни, а знать к их загородным поместьям (сразу вспомнился сериал Аббатство Даунтоун)Но эта машина стала кинозвездой, любимицей детей и взрослых…

А все началось в далеком 1905 году , когда в знаменитом лондонском журнале , основанном еще в 1732 году были опубликованы первые главы романа Эдит Несбит (Edith Nesbit) Railway Children. А спустя год вышло первое 305 страничное издание книги .

История английской семьи , мамы и троих детей, которые после ареста отца, работавшего в Foreign office по ложному обвинению в шпионаже, вынуждена переселиться в скромный домик «Three Chimneys» (Три дымохода) прямо у железной дороги.

Приключения детей, их встречи с удивительными персонажами, такими как Старый Джентльмен и дежурный по станции мистер Перкс и конечно огромные живые паровозы сделали эту книгу одной из самых популярных . Дети и взрослые зачитывались ей и еще в начале двадцатого века было несколько переизданий, а потом настал звездный час.

Удивительно, но в книге присутствует и русская тема, семья трогательно заботится о русском политиммигранте Счепанском (Mr Szczepansky) приехавшем в Англию на поиски своей семьи. Эдит Несбит была очень дружна с российскими революционерами Петром Кропоткиным и Сергеем Степняком-Кравчинским и именно они стали прообразами героя романа. А с Сергеем Степняком-Кравчинским

( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9) вообще мистическая история, революционер народник, выходец из дворян, замечательный литератор в 1878 году совершил теракт, убив кинжалом шефа жандармов Никола́я Влади́мировича Мезенцо́ва, правнука Суворова. Он даже умудрился написать памфлет на смерть убитого

http://scepsis.net/library/id_1463.html

Скрывающийся от царского правосудия в Лондоне, революционер погиб именно под колесами поезда по дороге в гости к другому российскому политиммигранту Феликсу Вадимовичу Волховскому.

После революции 1917 года в Советской России и СССР его литературные труды и воспоминания были изданы многотысячными тиражамиНо вернемся к нашей истории , в 1970 году была сделана первая экранизация романа , очень удачная, потом были спектакли и телесериал. И наш герой паровоз GWR No.

5775 принял участие в съёмках.

По сюжету романа дети спасают поезд от крушения, в кино эта сцена кульминационнаяКадры из фильмов разных летА это уже спектакли по сюжету книги, шоу просто фантастическое, действие спектакля разворачивается на платформе с настоящим поездом тех времен на настоящей станции Ватерлоо, спектакль был поставлен в 2010 году.Роман завершается счастливым концом, отца семейства освобождают, сняв с него несправедливые обвинения и вернув все права.

Это популярная в то время тема, связанная прежде всего с Делом Дрейфуса (Dreyfus Affair) https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EB%EE_%C4%F0%E5%E9%F4%F3%F1%E0, ставшего культовым и оказавшего огромное влияние на совершенствование судебной системы в начале ХХ века.

Ну а что же наш герой, подаривший мне и надеюсь и вам тоже столько интересного, он тихо и мирно стоял в музее, периодически участвуя в различных мероприятиях посвященных книге или истории железных дорог Йоркширского краяПотом был с почестями доставлен в мастерскиеГде попал в заботливые руки инженеров и волонтеров.

В конце 2015 года он уже будет в строю, на ходу и как знать может быть примет участие в съёмках нового фильма по замечательной книге написанной 110 лет назад.Ну и конечно о моделях как же без них, игрушечные поезда присутствуют и в книге и в фильмеА фирма BACHMANN выпускает модель паровоза GWR No.

5775 в масштабе 00 А еще в Англии есть культовая группа Railway Children

Но это уже совсем другая история…

?

|

matsamМасштаб 0 , 1:45 — был основным в железнодорожном моделизме до Второй мировой войны, легендарные довоенные фирмы Marklin в Германии и LIONEL в США больше всего выпускали моделей именно в этом масштабе. После войны первенство занял НО 1:87 , а потом пришли и более мелкие масштабы. Масштаб 0 стал престижным, им увлекаются серьёзные коллекционеры, собирая как антикварные модели, так и новые, которые сегодня выпускают небольшими сериями фирмы специализирующиеся на престижных моделях ручной сборки.Именно такая фирма была основана в Праге в 1991 году Густавом Таушем (Gustavem Taušem ), модели изготовлены из металла, оснащены качественными электромоторами Модели изготовленные чешскими мастерами поражают своим качеством , посмотрите на их последнюю работу немецкий дизельный локомотив V 36 выпущенный во времена нацизма, он работал на железных дорогах разных стран попав туда в качестве трофеяЭто оригиналРаскраска послевоенной ФРГГДРовская рабочая лошадкаА эта машина досталась французамНу и машина трудившаяся в социалистической ЧехословакииЦена модели которую можно забрать прямо у производителя около 500 $, что для такого уровня недорого.А вот такой красавчик Фольксваген на рельсовом ходу стоит чуть более 100$Выпускает фирма и трамваиА вот этот удивительный вагон я приобрел себе в коллекцию, правда забрать удастся только на Рождество, это модель вагона вагон французских железных дорог, 49 таких вагонов, украшенных гербами 40 кантонов Французской республики, были отправлены в США в благодарность за помощь в войне и назывались «Merci Train»- Поезд благодарности.Я кстати впервые узнал об этом увидев вот такую шикарную модель и увидев информацию на сайте компанииКстати модель недорогая стоит около 70 $Я очень люблю модели изготовленные по технологии штамповки из жести, в них есть и красота модели и очарование игрушки из далекого детства наших родителейОфис фирмы в Праге Дружный коллектив на фоне своих работА это уже «серьёзные» модели Паровоз немецких железных дорог BR 24 Его цена уже 1000 $Но мне больше всего нравятся модели электровозов ,выглядят очень достойно и это при совсем недорогой при от 500 до 1200 долларов Знаменитый швейцарский КрокодилЕщё один швейцарецА это уже ЧехПросто красавцы.Очень интересный электровагонФирма участвует во всех крупных выставках и ярмаркахОтличная модель послевоенного немецкого шоссейно — рельсового автобуса.Модели паровозов на любой вкус от ценральноевропейского танк паровоза до британского Гарратта

Сайт компании http://www.ets.cz/

Вот такая замечательная фирма есть в Чешской республике , спасибо Ammon Fürth за информацию.

  • Дома в Софьино.
  • Sophie Ellis-Bextor — Take Me Home (A Girl Me) (Album Version) | Powered by Trava.ru

Источник: https://matsam.livejournal.com/1168710.html

Помощь юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: