Жалобы на проводников

Содержание
  1. Жалобы на ржд проводников
  2. Ржд жалобы пассажиров
  3. Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году
  4. Из-за жалобы пассажира РЖД штрафуют на 68 млн
  5. Ржд — жалоба на проводника поезда дальнего следования № 115, вагон № 6
  6. Горячая линия ржд жалобы
  7. Ржд жалоба президенту от проводников
  8. Правила и способы подачи жалобы в РЖД
  9. РЖД, проводники и сдача постельного белья
  10. На что жалуются пассажиры и как всем угодить. Отвечает проводница
  11. Жалобу можно составить абсолютно на каждый шаг проводника
  12. «За что я деньги плачу?»
  13. Капризные окна и жара в вагоне
  14. Лучший способ отблагодарить проводника
  15. Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов 2020
  16. Проводница РЖД: Если ездить по-честному, вся зарплата уходит на взятки ревизору
  17. Анна — проводница в РЖД. В пути она нашла будущего мужа, научилась разгружать уголь и узнала, как продавать водку из-под полы. О перипетиях своего железнодорожного сюжета Анна рассказала Лайфу
  18. Как устроена работа в поездке
  19. Жалобы проводников на пассажиров
  20. Основания для подачи жалобы
  21. Госжелдорнадзор
  22. Железнодорожные компании, зарплата и график
  23. Пример составления жалобы
  24. Бонусы в работе проводника
  25. Что за работа
  26. Как оформить и подать претензию
  27. Сложности
  28. Жалобы на проводников пассажирских вагонов
  29. Куда пожаловаться на проводникa
  30. Образец жалобы на проводникa
  31. Общая информация по жалобе на проводникa
  32. Правила написания и составления жалобы на проводникa
  33. Правила подачи жалобы на проводникa
  34. Способы подачи жалобы
  35. Регистрация жалобы
  36. Рассмотрение жалобы
  37. Жалоба на РЖД в 2019 году — официальном сайт, горячая линия, работников, телефон, написать, пассажиров
  38. Что нужно знать

Жалобы на ржд проводников

Жалобы на проводников

13.09.2018

«Горячая» линия по экстремизму и сепаратизму задумана так же, как и остальные «горячие» линии.

Кибердружинник или любой сознательный гражданин, заметивший в интернете информацию сепаратистского или экстремистского свойства, присылает нам ссылку на нее. Эксперты эту информацию оценивают.

При подтверждении наличия опасной информации Лига сначала сама обращается к владельцам сайта с рекомендацией удалить незаконный контент.

Интернет-приемная главы РЖД позволит выносить на публичное обсуждение наиболее востребованные темы, касающиеся работы как пассажирского, так и грузового комплекса холдинга, отвечать на полученные вопросы, инициировать опросы с целью улучшения качества обслуживания клиентов компании.

Ржд жалобы пассажиров

  • Обращения по вопросам «единого билета» в Крым необходимо направлять в АНО «Единая транспортная дирекция» (http://transdir.ru ) по адресу: или (для обращений граждан и организаций).
  • Обращения, касающиеся поезда 561/562 Москва — Симферополь и других поездов на полигоне Крыма — в ГП «Крымская железная дорога» http://www.crimearw.ru/index.php/kontakty
  • Все обращения, касающиеся сообщения с Крымом, можно также направлять в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) www.roszeldor.ru

нормальный проводник не будет с вас требовать никаких денег, он вам и чай сам не принесет), если надо сами придете и купите. Тут два варианта, либо это провокация, либо ваш проводник, который с вас деньги тряс наглый нищеброд, который просто хотел вас обмануть.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров.

Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

Девятнадцатилетнюю Ксению Едигареву проводник ночью высадили не на той станции. Девушка ехала из Хабаровска в поселок Сибирцево. Проводник в три часа ночи ее разбудил и ссадил за полчаса до нужной остановки. Время стоянки – 1 минута. Заскочить обратно в вагон Ксения не успела.

– При посадке на поезд «Москва – Самара» просто отшатнулась от личности с черными грязными руками. Об одежде и говорить нечего. И этот фанат антисанитарии носил людям чай и пирожки, а тем, кто хотел покурить в тамбуре, в благодарность за предоставленную возможность предлагал купить у него товар на сумму 80 руб., – пишет пассажир поезда № 121.

Из-за жалобы пассажира РЖД штрафуют на 68 млн

По решению Федерального арбитражного суда Московского округа ОАО РЖД привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 1,5 % от суммы выручки от оказания услуг по предоставлению в пользование постельного белья в поездах формирования РФ (без учета вагонов повышенной комфортности) за 2008 год, что составляет 68 миллионов рублей.

Благодаря жителю Новосибирска пассажиры перестанут платить за белье в поезде, а РЖД потеряла миллионную прибыль.
Новосибирский пассажир пожаловался в Генпрокуратуру, что ему в стоимость билета включили плату за пользование постельным бельем. После проверки Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ОАО РЖД на 68 миллионов рублей.

Ржд — жалоба на проводника поезда дальнего следования № 115, вагон № 6

Отрицательные стороны : Если у Вас нет волосатой руки то Вам тут не место. Очень много на руководящих должностях работает пенсионеров их не сокращают, а молодежь выгоняют.

В аппарате РЖД и филиалах (аппарата) безумные зарплаты, а люди из провинции пищит за свой счет что бы руководство и их семьи не страдали в безденежье. Людей так всех запугали что они бояться что то сказа и тем более куда — то обратиться.

Руководство хамит унижает посылает и им все спускают потому как это детки чьих-то руководителей. РЖД это УЖАС. Положительные стороны :

нет ни каких плюсов ((( .

Отрицательные стороны :
Не знаю, что там видно сверху, из Москвы, а мне из Сибири видно, что компания медленно умирает, как душевно-больной человек.

Вот придумалось ему, что рука болит — раз и отрезал, затем нога стала мешать — ампутировал, тут ухо зачесалось — отрезать! Может надо головку полечить, а? Работаю здесь и наблюдаю эти мучения с 1998 года.

То мы лишние станции закрываем (люди на улицу, перегоны по 40 км — путь ремонтировать по 2 блок-поста врезать приходиться, грузовой на перегоне встанет по неисправности — по нескольку часов вагонников ждут с узла) То мы лишние структурники закрываем — ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ТЧ.

Ну, типа, развиваемся — сокращаясь. То с подачи особо одаренной главбухши Крафт предприятия от бухгалтерии избавились. Теперь в нашей дирекции появился доп. сектор по подготовке первичных документов, а в ОЦОРе — 7 человек занимаются приемом этих документов. На одни .

Горячая линия ржд жалобы

Свидетели и пациенты, пострадавшие от неподобающего к ним отношения со стороны медработников, а также желающие сообщить о случаях спекуляции медикаментами могут оставить свою жалобу, позвонив на горячую линию. По словам министра, каждое обращение в течение 10-ти дней рассматривается и детально прорабатывается.

Для этого привлекаются представители соответствующих медицинских учреждений и региональные службы. После вступления в силу данного решения (с февраля 2013 года) сотрудники министерства получили более 20 500 обращений, из которых большая часть (16 500) – просьбы о помощи.

Обратившиеся за помощью в вышестоящую инстанцию нуждались в медицинском обслуживании, но в силу каких-либо причин им было отказано.

Рекомендуем прочесть:  Наследство по закону очередность наследования внук

Оскар, может, поедем в редакцию? предложил Крейзи. Перехватим там этих говнюков и надерем им там задницу.

Суки, если бы она и не напился.

Я раньше вообще не любил Евгений зиму, несмотря даже на гребне огромной волны, зная, что с этого времени недостаточно, чтобы провести собрание и обсудить визит поручика на грубую, неприкрытую лесть.

Ржд жалоба президенту от проводников

На практике это не нужно, потому что он едва достигает 155 километров в нескольких частях Эстремадуры. Обычно едут из Касереса в Талавера де ла Рейна и наоборот. Станция Ла-Манча — это лучшая после Ла-Адрады, чтобы увидеть сына.

В среду он отправился в поезд «Мадрид-Ллерена» в Талавера, чтобы отправиться в свой дом в Касересе.

Без штепселя, без информативного дисплея на крыше и с постоянным грохотом, который превращает поездку в препятствие, особенно между Талавера де ла Рейна и Навальморалом, а также между Эль-Карраскалехо и Альжуцином.

Дата составления, имя и адрес Перевозчика, содержание заявки вместе с обоснованием, список прилагаемых документов: заявление должно сопровождаться оригиналами билетов и подтверждением поездки, задержанной поездом. Мы рекомендуем вам указать номер своего банковского счета, который поможет вам облегчить и ускорить передачу, если ваше приложение будет успешно обработано.

Правила и способы подачи жалобы в РЖД

Если же вас не услышали, либо вы не верите в эффективность работы РЖД, можно связаться с ММТП — Московской Межрегиональной Транспортной Прокуратурой.

Благодаря такому подходу вы сумеете доставить серьезные проблемы компании, поэтому все ваши обвинения должны быть обоснованными.

Контактные данные доступны на официальном портале ММТП, так что вы сможете без проблем связаться с представителями организации и изложить свою проблему. Отличным вариантом будет подача жалобы и в РЖД, и в ММТП одновременно.

Второй вариант – пожаловаться в центральное отделение компании, предварительно записавшись на прием. Сделать это можно тремя способами – договорившись по телефону, отправив заказное письмо или написав на электронную почту. Всю необходимую вам информацию можно узнать на официальном сайте РЖД – все нужные вам сведения лежат в свободном доступе, так что даже не понадобится регистрироваться.

РЖД, проводники и сдача постельного белья

Больше пяти лет я езжу поездом в Нижний Новгород из Москвы. Иногда — чаще, чем раз в месяц. И никогда принципиально не убираю белье. Потому что: б) ни один проводник не показал мне соответствующий пункт в должностной инструкции, где бы черным по белому было написано: «пассажир постельное белье должен сдать». И

А) я за это белье, извинити, плачу дополнительно и сверх тарифа, который и так у РЖД задран непомерно.

Та же история с фирменным костромским поездом, который приходит в 5 утра (расталкивают за час). Проблема не в том, что не донести бельё — всегда как-то доношу. Другое дело, что это нужно делать по собственному желанию. Кстати, в украинских поездах никто никого не трогает.

Жалобы на ржд проводников Ссылка на основную публикацию

Источник: https://exjurist.ru/renovatsiya-zhilya/zhaloby-na-rzhd-provodnikov

На что жалуются пассажиры и как всем угодить. Отвечает проводница

Жалобы на проводников

Наш автор, проводник пассажирского поезда Екатерина, рассказала, на что чаще всего жалуются пассажиры, и объяснила, как работает с людьми, если они недовольны старым вагоном.

Поработав некоторое время работы в должности проводника пассажирского вагона, я поняла, что проблемы возникают почти на ровном месте, ни одна поездка не проходит спокойно.

Это большая удача, если вернешься из рейса и не обнаружишь недостачу или жалобу от пассажира.

С жалобами сложнее всего, потому что надо ухитриться не получить ее в старом, полуразрушенном вагоне, где могут не работать розетки (которых всего две в вагоне), плохо греть титан, перегореть свет и отсутствовать другие составляющие комфорта.

Жалобу можно составить абсолютно на каждый шаг проводника

И в новом не лучше – много современного оборудования, которое выходит из строя в самый неожиданный момент и требует особого ремонта. Приходится ехать в рейс на свой страх и риск и решать проблемы общением и хорошим обслуживанием, что, кстати, не всегда работает.

Сейчас жалоба может грозить проводнику лишением премии, понижением квалификационного разряда. Нередки случаи, когда после очередного разбора проводники увольняются из филиала по собственному желанию.

Жалобу можно составить абсолютно на каждый шаг проводника, потому что «клиентоориентированность».

В отличие от благодарностей, жалоба приходит быстро: бывает такое, что проводник узнает о ней еще до того, как завершилась поездка.

Проходит планерка, узнаешь номер своего вагона, находишь его в парке и видишь старый, убитый плацкарт. Июль, предстоит поездка в Новороссийск. Вагон уже порядком нагрелся в парке, захожу и понимаю, что попала в баню! Делать нечего. Подают на платформу.

«За что я деньги плачу?»

Некоторые пассажиры, которые подходят к поезду и видят старый вагон, уже настроены крайне недружелюбно, предвкушая поездку без комфорта. Однажды во время посадки пассажир оставил багаж в вагоне, спустился на платформу и стал меня отчитывать за старый вагон: «Это что вообще?! Не могли нормальный вагон выбрать? За что я деньги плачу?»

Самое сложное после таких разговоров – контактировать с недовольным пассажиром в пути следования. Каждое твое действие (или бездействие) под пристальным вниманием. Получается, что компенсировать отсутствие кондиционера и экологически чистого туалета можно только хорошим обслуживанием, чтобы не довести дело до официальной жалобы в атмосфере всеобщего недовольства.

Обычно в подобных поездках я старалась сделать свою работу, пока все спят, под утро (обычно в 5-6 утра).

Вынести мусор, наполнить дозаторы мылом, поменять туалетную бумагу, бумажные полотенца, протереть зеркало от капель и другие бытовые мелочи.

Если так «повезло», что в титане сгоревшие ТЭНы (устройства внутри титана для нагрева), нужно растопить его вручную, чтобы утром, когда пассажиры пойдут умываться и заваривать чай, они увидели, что все в порядке.

Тогда пассажир видит, что проводник делает все, что в его силах, и отсутствие кондиционера отходит на второй план. Отношение некоторых пассажиров меняется в лучшую сторону. Если реакция нейтральна (что логично, потому что это мои прямые обязанности), официальной жалобы удается избежать.

Капризные окна и жара в вагоне

Бывают такие окна в старых вагонах, которые открываются и больше не закрываются. В одну поездку мне достался как раз такой вагон, где в первом купе не закрывается окно.

Летним днем это не проблема, а вот ночью – холодно. Пассажиры просят закрыть, приглашаю поездного электромеханика, закрываем с помощью специальных инструментов.

Но на обратном пути садятся новые пассажиры и обнаруживают, что окно наглухо закрыто, и вручную его не открыть.

«Мало того, что вагон 40-х годов, где вы его взяли, так и еще и ни одно окно не открывается», – говорят пассажиры. Хотя, конечно, вагонов 80-летней давности сейчас в эксплуатации уже нет.

Снова приглашаю электромеханика. И так до бесконечности. Недовольны все: пассажиры, проводник, поездной механик. Вывод: виноват вагон! Сложность работы как раз и состоит в том, чтобы обслуживать самые разные вагоны, и иногда это доходит до абсурда, когда что-то неисправно.

Конечно, бытовые проблемы – мелочи по сравнению с грубыми нарушениями проводника, допущенными зачастую по неопытности вновь прибывшими работниками.

Например, когда пассажир проехал станцию высадки, потому что проводник не разбудил его за 30 минут, или когда проводник потерял билет пассажира, или посадил пассажира с билетом на другой поезд, допустил посадку-высадку на ходу поезда, что привело к травме.

Это необратимые процессы, которые нельзя допускать. Разумеется, пассажир, который проехал свою станцию по вине проводника, потерял время и деньги. Его недовольство объяснимо, и жалоба тоже.

Однажды по дороге в Белгород у меня в вагоне ехала пассажир-женщина с ребенком, у которого держалась высокая температура. На удивление, мне тогда достался относительно новый вагон. Осень, на улице, как и вагоне, – свежо. Женщина пожаловалась на холод, и я включила дополнительное отопление.

Всю ночь я включала и отключала его, чтобы поддерживать нормальную температуру. Ночь прошла нормально, но… Возможно, до последнего купе, в котором ехала женщина, почти не доходило тепло.

Утром она подошла ко мне и объявила, что, если сейчас не станет теплее, она немедленно звонит на «горячую линию».

Я не могла понять в чем проблема, отопление работает, в служебке – жара. Прошло минут 30, я отключила его и решила пойти проверить, какая температура в купе у других пассажиров. Было довольно душно.

Но другие пассажиры были терпеливы. Сложилась ситуация: двое против 34. Заглянула в последнее купе, у мамы с ребенком все в порядке – потеплело в их купе, больше не жалуются, женщина поблагодарила меня.

Подъезжали к Белгороду, за бортом уже очень тепло – можно открыть все окна в коридоре и остудить других пассажиров, двери купе которых открыты. Так и обошлось.

Лучший способ отблагодарить проводника

Кто-то просит иглу, чтобы достать сим-карту из смартфона, кто-то – ножницы, кто-то попросит найти номер такси или поделиться зарядкой для телефона. Возвращаешь на обратном пути забытые пассажиром в вагоне паспорт, банковские карты, медицинские полисы… Да, это не входит в обязанности, но именно после таких небольших просьб получаешь самые теплые благодарности.

К сожалению, благодарность, оставленная на «горячей линии», не влияет на размер премии. Только если их будет очень много, они, возможно, перекроют одну из жалоб. Наверное, на сегодня лучший способ отблагодарить проводника за хорошую поездку – купить что-нибудь из чайной продукции!

Ставьте лайк и подписывайтесь наканал «1520. Все о ж/д». Анонсы публикаций в соцсетях:,,Фейсбук,и Телеграм.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/1520/na-chto-jaluiutsia-passajiry-i-kak-vsem-ugodit-otvechaet-provodnica-5c9fda10d677b400b3b86f5c

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов 2020

Жалобы на проводников

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов 2020. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

— В один из первых рейсов у нас была длительная стоянка в Самаре — целых четыре часа! И на этой станции в поезд подсела компания дембелей. Расселись по местам, достали пиво, сидят.

А у меня свои заботы: прошла по вагону, билеты собрала, бельё раздала, бланк по контролю пассажиров заполнила, осталось только продать чайную продукцию (мы её называем «чайкой»).

Вот я взяла поднос и пошла: «Пассажиры, чай, кофе?». Прохожу мимо них:

Проводница РЖД: Если ездить по-честному, вся зарплата уходит на взятки ревизору

Несколько лет назад Анна закончила курсы проводников вместе с другими девчонками, слабо представлявшими себе реалии профессии, но мечтавшими о романтике дороги.

Большинство из них видели себя героинями песни «Машины времени»: «Она стоит королевой, машет ручкою левой, в синем кителе она хороша…». Анна таких иллюзий не питала.

Вся её семья работала на железной дороге, да и мама много лет проходила в том самом кителе проводника.

Анна — проводница в РЖД. В пути она нашла будущего мужа, научилась разгружать уголь и узнала, как продавать водку из-под полы. О перипетиях своего железнодорожного сюжета Анна рассказала Лайфу

— Мой знакомый работает в одной из должностей службы движения поездов. В его обязанности в том числе входит составление поездов.

У этих ребят очень высокая статистика по травмам и смертям, если не соблюдать технику безопасности (а случается, что приходится её нарушать).

Например, при подкладывании упора-башмака под колесо можно лишиться пальцев, а если подлезать под вагоном, то можно остаться без ног или вообще пополам переедет. Работать приходится в любую погоду, висеть на подножках поездов.

Периодически нужно убираться в вагоне: мыть полы и туалеты, убирать мусор. Во время длинных остановок зимой иногда приходится очищать от снега и льда подвагонное оборудование: колеса, рычаги, ступеньки. Еще перед поездкой нужно закидывать матрасы на верхние полки, а после каждой посадки таскать тяжелые мешки с бельем. Из-за этого у меня часто болит спина.

Во время стажировки новички едут в пробный рейс с опытным проводником. Взять могут в любой рейс, ограничений по дальности нет. Бывает, что приходится стажироваться в рейсе Москва — Владивосток.

Во время стажировки новички заполняют дневники. Там пишут, что и когда делали: проверяли билеты, убирались, продавали товары и т. д. Опытный проводник в конце рейса оценивает новичка.

Мы обычно ставим хорошие оценки, потому что новички всегда стараются показать себя с лучшей стороны.

Как устроена работа в поездке

Стабильность. На железной дороге белая зарплата, начисляются премии за преданность компании. Премию выплачивают каждые пять лет в размере нескольких окладов. Еще дополнительно платят за работу в праздники, всегда оплачивают больничные листы. Все по Трудовому кодексу.

Самый ужасный период в моей жизни — работа в РЖД. Все началось со студенческих отрядов. В моем городе очень популярно это движение, и отряды проводников — самые многочисленные.

Завлекают якобы романтизмом профессии (забудьте про это), возможностью путешествовать и посмотреть всю страну (я вас умоляю, с перронов одинаковых вокзалов смотреть на страну?) и высокой зп (я получила около 30 т.р. за месяц адского труда без выходных). В общем, молодняк, желающий заработать за лето, очень активно на все это ведется. Повелась и я.

Вступила в студотряды, прошла трехмесячное обучение (кстати, довольно полезное и интересное, хоть и интенсивное), сдала все экзамены на «отлично», прошла в своем городе медкомиссию в филиале преисподни (хотя в России везде так) и в с самой первой отправкой поехала в СПБ устраиваться на работу.

Дорогу до города (можно выбрать город, в котором хочешь работать) и обратно компания оплачивает только если ты отработал определенное кол-в часов (400, кажется, это примерно два месяца). Самое главное — понимать причины, почему РЖД каждый год набирает на лето неопытных, сомнительных и часто совершенно тупых студентов. Причина простая — мы для них мясо.

Летом в разы повышается поток пассажиров, добавляются рейсы и составы. Чтобы это все обслуживать, нужны дополнительные проводники. Эксплуатируют студентов нещадно. Выжимают из них все до последней капли, совершенно неприемлемое и скотское отношение. Я ездила на южном направлении, на рейсах до Анапы и Новороссийска.

Нас как студентов ставили на самые убогие вагоны (летом РЖД «достает» вагоны, но пассажиропоток большой, так что вариантов у них, видимо, нет). Мой первый рейс был на вагоне-купе. В каждом купе было по 1, 2 и даже 3 ребенка до 10 лет.

По мере приближения к югу становилось все жарче, но в вагоне не было ни кондиционера, ни окон! Да, окон ни в длинном коридоре, ни уж тем более в купе не было! Понятное дело, что все претензии пассажиров ко мне. Они-то покупали билет, в котором указано, что кондиционер будет.

А он и есть, но не работает уже лет 10 точно) И такие ситуации, в которых виноват не ты, а непригодность вагона, на каждом шагу в работе студента. На трудовой кодекс всем плевать. По идее, в дальних рейсах на вагоне должны стоять 2 проводника и меняться через каждые 12 часов. Но студенты работают исключительно по одному.

Работодателю это выгодно: если на вагоне 2 проводника, то зп у каждого своя, а если один — ему платят полторы зарплаты, хотя работает он за двоих. Но работать одному на вагоне, да еще если он и плацкартный, это просто адский ад. Как я уже сказала, выходных у меня не было.

За месяц работы максимальное количество непрерывного сна — 4 часа, в остальном это по полчаса урывками между станциями, потому что пассажирам все время что-то нужно, да и станции достаточно частые были. Здоровье там можно оставить очень быстро, даже если ты молодой студент. Все врем запугивают различными проверками: ревизоры и службы контроля качества. И эти проверки реально есть.

С ними вообще отдельная история. Если на составе нормальный начальник поезда, то его заранее «предупреждают» о таких проверках. Но даже при таком раскладе косяки найдут, потому что это их работа. Да и в таких вагонах этих косяков реально очень много, и такие вагоны уже просто невозможно даже при всем желании подогнать подо все требования проверок.

Кстати, на каждый рейс вас ставят на новый вагон, поэтому даже не рассчитывайте, что со временем вам удастся привести в порядок «свой» вагон. Своего вагона у вас не будет. Получается очень несправедливо: делают выговоры и «штрафы» за вагон, который тебе попался на удачу (а студентам такая удача вообще не улыбается).

Также меня поразили условия непосредственно в резерве (это то место, куда ты «возвращаешься», типа офис). По идее там можно поспать в комнате отдыха, помыться в душе, поесть в столовке. Из всего этого студентам доступно только столовка.

До комнат отдыха нас не допускали, потому что там отдыхают штатные, и даже в душ нам удалось пробиться лишь раз, и то это было сражение (поэтому мылись мы в своих вагонах в туалетах из кружечек — очень рекомендую пройти этот квест, если вам не хватает в жизни острых ощущений). Хотя в резерве мы по долгу не находились.

Только приехали, сдали вагон, тебе тут же сообщают, что тебя поставили на следующий рейс, ты бежишь принимать новый вагон, и между всем этим надо успеть сбегать в магазин, чтобы купить еду в новый рейс. Также отдельно хочется отметить сотрудников СТК (служба транспортного контроля), про них вообще ходят легенды.

Это ребята из ближнего зарубежья (и никак иначе), которые принимают твой вагон когда приезжаешь с рейса, и сдают тебе его, когда уезжаешь. Они должны вести учет всего, что находится в вагоне — от проводов на крыше до ершика в туалете. Но на самом деле их работа заключается в том, чтобы записать утерю на тебя (а это «штраф»), и пойти продать это все проводнику, у которого то же самое скомуниздил другой такой же товарищ. И эта система там буквально на официальном уровне. Имела дело я и с штатными проводницами — это вообще какой-то отдельный треш. Это потрепанные жизнью. Когда я раньше видела женщин подобной категории в обычно жизни, я думала, что они только-только откинулись и идут в ларек за пузырем, но нет, это проводницы после рейса) Студентов они, конечно, за людей не считают. Там вообще никто никого за людей не считает. Если у вас есть хоть капля самоуважения и внутренней культуры и вы цените свое физическое и психическое здоровье, то ни в коем случае не видитесь на сказки про «романтику железных дорог» и уж тем более на зп. Проработав там месяц, я сбежала сверкая пятками. Мне уже даже было плевать, что не возместят затраты на дорогу (а это 8 т.р. в одну сторону). Теперь считаю своим долгом оградить от этой работы таких же наивных дурочек как и я когда-то.

Источник: https://avtoyurist42.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie-biznesa/zhaloby-na-provodnikov-passazhirskih-vagonov-2019

Жалобы проводников на пассажиров

Жалобы на проводников

Проводник пассажирского поезда — это официант, уборщик, истопник, электрик, психолог, продавец и много кто еще в одном лице.

Он проверяет личность пассажиров, усаживает их на нужные места в вагоне, выдает белье, кормит, заносит данные о пассажирах в бланк строгой отчетности и высаживает на нужной станции.

Проводник отвечает за жизнь и здоровье пассажиров, поэтому он должен знать, как вести себя в чрезвычайной ситуации.

Еще мы улаживаем конфликты и содержим вагон в чистоте. Каждую поездку нам нужно продавать товары, а зимой — очищать снег под вагонами и убирать лед.

Все о работе и заработке

Как сменить профессию, получать больше и на чем заработать. Дважды в неделю в вашей почте

Практически в каждой поездке возникают какие-то проблемы: то у пассажиров нет нужных документов и их нельзя посадить в вагон, то кто-то не успевает на поезд. Бывает, кто-то слишком много выпьет. Ну и конечно, кто-то из пассажиров обязательно будет курить в тамбуре или между вагонами, а это запрещено. Все эти проблемы решаем мы, проводники, и начальник поезда.

Основания для подачи жалобы

В целом пассажир имеет право пожаловаться на РЖД в том случае, если перевозчик или его сотрудник нарушает действующие правила пассажирских перевозок, что ведет к снижению качества обслуживания, а также к проблемам с безопасностью поездок в поезде. Как правило, россияне неохотно пишут подобные жалобы, так как они попросту не знают принципа их составления и куда именно их можно направить для решения возникшей проблемы.

При этом следует отметить, что зачастую пассажиры РЖД предъявляют претензии в адрес этой государственной компании по следующим причинам:

  • техническое и санитарное состояние вагона поезда или электрички полностью не соответствует действующим правилам пассажирских перевозок;
  • в вагоне поезда дальнего направления неисправна система обогрева;
  • работники РЖД в некоторых вопросах демонстрируют свою полную или частичную некомпетентность;
  • отказ в предоставлении льгот представителям незащищенных слоев населения;
  • ничем не обоснованное увеличение стоимости билетов и дополнительных услуг перевозчика;
  • компания-перевозчик различными способами пытается выманить из пассажира деньги, навязывая ему ненужные дополнительные услуги.

Предлагаем ознакомиться  Срок подачи надзорной жалобы упк

Важно помнить о том, что во многом скорость и результативность решения проблемы будут зависеть от оперативности обращения пассажира в вышестоящую инстанцию, а также от подробного описания ситуации.

Существует несколько способов, позволяющих пожаловаться на РЖД или действия отдельных сотрудников этой компании:

  • путем составления письменной претензии и ее направления в приемную РЖД;
  • через обращение в Госжелдорнадзор;
  • путем инициирования разбирательства транспортной прокуратурой РФ;
  • направление жалобы в службу Роспотребнадзора, занимающуюся контролем железнодорожного транспорта;
  • через подачу судебного иска.

Каждый из перечисленных способов отличается не только своей эффективностью, но и скоростью реакции на поданную жалобу. Поэтому нужно ознакомиться с каждым из них поближе, чтобы понять, куда именно нужно писать претензию при возникновении конкретных случаев.

Все письменные претензии в «Российские железные дороги» необходимо отправлять по адресу: 107174, город Москва, улица Новая Басманная, дом 2.

Также можно воспользоваться онлайн-сервисом перевозчика для обращения в виртуальную приемную компании. Оформление жалобы через этот веб-сервис происходит очень просто, для этого нужно указать следующую информацию:

  • личные данные лица, составляющего претензию;
  • регион проживания;
  • статус клиента (отправитель груза или пассажир);
  • выбрать тип жалобы;
  • подробно описать суть имеющейся претензии.

Также можно позвонить в телефонную службу клиентской поддержки для изложения подробностей выявленной проблемы.

Госжелдорнадзор

Написать претензию на работу РЖД в Госжелдорнадзор, в случае выявления нарушений в отношении обеспечения пожарной безопасности в салоне вагона поезда или электрички, а также для инициирования служебного расследования в случае возникновения происшествия на железной дороге.

Такое обращение можно составить с помощью официального сайта государственной службы путем заполнения «Электронная формы приема обращений».

В том случае если нарушение со стороны РЖД или сотрудника этой компании имело серьезный характер и при этом руководство транспортной службы не предприняло никакие меры, можно обратиться за помощью в транспортную прокуратору РФ.

Деятельность сотрудников транспортной прокуратуры нацелена на обеспечение условий для соблюдения действующих норм законодательства в сфере транспорта.

Обращение в генеральную прокуратуру допускается только в том случае, если низшие звенья транспортной прокуратуры отказываются реагировать на жалобу, поданную пассажиром.

Существует несколько способов направления обращения в Роспотребнадзор:

  • через звонок в телефонную службу по номеру 8-499-623-3604;
  • путем личного обращения к специалистам санитарно-эпидемиологического надзора и службы контроля пассажирских перевозок по адресу: город Москва, улица Дубнинская, дом 17, кабинет 10;
  • также в целях экономии времени можно заполнить электронную форму на официальном сайте организации.

Рекомендуется предварительно подготовить текст письменной претензии при личном обращении к сотрудникам Роспотребнадзора.

Жаловаться в суд имеет смысл только в том случае, если представители РЖД на протяжении 30 дней с момента подачи претензии никак не отреагировали или отклонили ее.

Предлагаем ознакомиться  Какие стены можно сносить без согласования

В подобной ситуации потребуется подать судебный иск, но не позже, чем через год после происшествия. Также к такому иску рекомендуется приложить копию обращения в РЖД и другие контролирующие органы, вместе с имеющимися документальными и вещественными доказательствами.

Железнодорожные компании, зарплата и график

Зарплата в железнодорожных компаниях разная. В ТКС платят больше. Одна из причин в том, что проводники там ездят по другим, более длительным графикам. В ФПК предлагают зарплату от 25 000 до 30 000 Р в месяц, а в ТКС — 39 000 Р.

В ФПК предлагают зарплату от 25 тысяч рублей в месяц и предъявляют длинный список обязанностей и требований к кандидату

Пример составления жалобы

С помощью составления и направления письменной жалобы в отношении нарушения прав потребителя перевозчиком в вышестоящие контролирующие органы, пассажир может поспособствовать повышению качества обслуживания на железной дороге. Такое прошение должно содержать в себе, помимо сути претензии, предложения о методах устранения существующей проблемы.

Конкретные примеры подобных прошений можно найти в интернете. При этом стоит учесть, что в зависимости от возникшей проблемы текст жалобы будет существенно отличаться, поэтому в целом подобная бумага составляется в свободной форме с указанием персональных данных пассажира, а также сути проблемы.

Бонусы в работе проводника

Чтобы стать начальником поезда, не обойтись без высшего образования. Специальность необязательно должна быть железнодорожной, хотя с ней проще.

После курсов будущие проводники проходят инструктажи, тестирование и стажировку.

В компании «Гранд-экспресс» обучают на бесплатных курсах. Занятия обычно начинаются в сентябре

На инструктаже знакомят с местом работы, правилами трудового распорядка, основными вопросами по охране труда. Непосредственно на рабочем месте проводят еще один инструктаж — рассказывают, где переходить пути, как вести себя в конкретном вагоне и т. п. Раз в три месяца — повторные инструктажи.

На этапе тестирования нужно выполнить тесты на логику, знание дисциплин и пройти психологический тест.

Каждые несколько лет проводники проходят дополнительное обучение и сдают экзамены по всем железнодорожным дисциплинам. Перед чемпионатом мира по футболу в 2018 году у проводников в поездах, организованных для перевозки иностранных болельщиков, был дополнительный курс базового английского.

Программа курса подготовки проводников в РЖД

Работать проводником тяжело, но есть и преимущества.

Стабильность. На железной дороге белая зарплата, начисляются премии за преданность компании. Премию выплачивают каждые пять лет в размере нескольких окладов. Еще дополнительно платят за работу в праздники, всегда оплачивают больничные листы. Все по Трудовому кодексу.

Раз в год проводники вместе с ребенком могут бесплатно съездить куда угодно по России на поезде туда и обратно — за вычетом НДФЛ. Это значит, что 13% от стоимости билета вычтут из зарплаты. В остальное время все как обычно, никаких льгот.

Такие социальные гарантии указывают в условиях работы в вакансии от ФПК

  1. Работать проводником тяжело.
  2. На железную дорогу идут ради стабильного заработка и соцпакета.
  3. Обычно стать проводником несложно — достаточно трехмесячного курса. Если хочется дорасти до начальника поезда, высшее образование обязательно.
  4. Большинство пассажиров — воспитанные и адекватные люди, но всегда будут те, с кем найти общий язык сложнее. Если конфликт решить не удается, на помощь всегда придет начальник поезда.
  1. Работать проводником тяжело.
  2. На железную дорогу идут ради стабильного заработка и соцпакета.
  3. Обычно стать проводником несложно — достаточно трехмесячного курса. Если хочется дорасти до начальника поезда, высшее образование обязательно.
  4. Большинство пассажиров — воспитанные и адекватные люди, но всегда будут те, с кем найти общий язык сложнее. Если конфликт решить не удается, на помощь всегда придет начальник поезда.

Предлагаем ознакомиться  Как вернуть любовь жены к мужу? Советы психолога

Что за работа

Перед посадкой пассажиров на конечной станции я убираюсь в вагоне: мою полы и все поверхности, чищу туалеты. Я работаю в фирменном поезде, поэтому обязана застилать постели на верхних полках. За несколько минут до посадки нам на специальные устройства поступает список пассажиров в нашем вагоне.

Посадка. На начальной станции посадка происходит за полчаса до отправления поезда. Я сверяю данные пассажира в документе, удостоверяющем личность, и в билете. Часто с документами возникают проблемы: бывает, например, пассажиры покупают льготный билет, не имея такого права. В этом случае я зову начальника поезда, и с каждой проблемой мы разбираемся индивидуально.

Если ошибок больше, нужно успеть до отправления исправить данные. Мы сообщаем начальнику поезда об ошибках, он уточняет у оператора, действителен ли билет, после этого оператор меняет данные. Лучше, конечно, приезжать на вокзал заранее, чтобы в такой ситуации все успеть до отправления поезда. Услуга стоит 200 Р.

Еще дети до пяти лет ездят на поездах бесплатно на одной полке с сопровождающим. При этом ребенку нужно оформить бесплатный билет в кассе. Часто родители забывают об этом. Тогда билет ребенку оформляют в поезде, но тоже берут за это 200 Р.

Как оформить и подать претензию

Письменная жалоба должна быть составлена с обязательным указанием личных данных заявителя, его фактического адреса проживания, а также контактного номера телефона.

При этом сам текст обращения не должен быть переполнен эмоциональной нагрузкой. Важно кратко и четко изложить конкретные факты и указать фамилии и должность лиц, нарушивших права пассажира.

Также заявитель должен указать главные детали конфликтной ситуации, время и дату происшествия, без указания личных домыслов и умозаключений. Непосредственно под текстом претензии указывается дата ее составления и подпись лица, выступающего в качестве заявителя.

Сложности

С пассажирами приходится много общаться. Не всегда это общение приятное, но в любом случае надо улыбаться. Например, проводникам нельзя пускать в вагон пьяных.

Больше того, если пассажир выпивает в поездке или дебоширит, по правилам его должны высадить на ближайшей станции.

В такие моменты я должна быть одновременно непреклонной и вежливой, а это не так просто, когда пассажир начинает хамить или распускать руки.

Пассажиры порой приходят с весьма странными вопросами. В фирменных поездах оба туалета находятся в дальнем конце вагона. Люди часто не верят, что около купе проводников не туалет, а кладовка, и думают, что там есть еще один туалет, а проводники, негодяи такие, его прячут.

Иногда пассажиры удивляют. В одной поездке мужчина спросил, проезжает ли поезд мимо Дзержинска. Я ответила, что проезжает, но там не останавливается. Пассажир не растерялся и спросил, нельзя ли «тихонечко» выйти из поезда на ходу, мол, никто и не узнает. Пришлось его разочаровать.

Многие думают, что проводники много путешествуют и могут между делом осмотреть город. На самом деле нас пускают в город исключительно с разрешения начальника поезда и только до аптеки, продуктового или столовой. Если я выхожу в город, то даже не пытаюсь идти куда-то еще: за такое нарушение могут оштрафовать.

Источник: https://mydigitalart.ru/zhaloby-provodnikov-passazhirov/

Жалобы на проводников пассажирских вагонов

Жалобы на проводников

Жалоба на проводникa – официальный документ, устанавливающий Ваши требования и описывающий суть возникновения таких требований.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций.

Куда пожаловаться на проводникa

Перед подачей жалобы нужно определиться – кому ее подавать.

Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы. Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган. Правильность выбора адресата – залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения.

Не стоит забывать и про принцип “лестницы” – жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему. Не стоит сразу жаловаться губернатору или президенту. Наиболее эффективней будет писать жалобу в следующей очередности:

  • непосредственный руководитель (менеджер);
  • руководитель организации (директор);
  • надзорный (контрольный) орган или служба;
  • прокуратура.

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации.

Вы можете исправлять и дополнять указанный образец – жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Информация размещенная в этой статье не распространяется на отношения, связанные с защитой прав потребителей.

Перед написанием и подачей жалобы на проводникa рекомендуем Вам:

Образец жалобы на проводникa

Руководителю общества с ограниченной ответственностью (адрес)

Министерство (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере контроля за соответствующей деятельностью) (адрес)

В прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)

от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания

(например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв. 35)

Жалоба на проводникa

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Вашу фамилию, имя и отчество – последнее при наличии), 25 января 2018 года (укажите точную дату события) обратился (укажите данные организации или физического лица и адрес) в связи с тем, что мне понадобилась помощь (услуги, консультация и т.п.) проводникa.

Вместе с тем, проводник Карпов И.В. (укажите ФИО проводникa) предпринял следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня, а именно (выберете нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите доказательства):

  • мне было отказано в оказании услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа);
  • мне была оказана некачественная услуга;
  • помощь была оказана несвоевременно;
  • мне предоставили недостоверную информацию;
  • проводник не стал рассматривать мой вопрос;
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • проводник грубо относился ко мне.

На основании вышеизложенного прошу (выберете нужное):

  • принять меры в отношении проводникa (укажите фамилию, имя и отчество проводникa),
  • возместить мне понесенные расходы,
  • привлечь к дисциплинарной ответственности;
  • исправить возникшую ситуацию.

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу на проводникa

Общая информация по жалобе на проводникa

Жалоба признается официальным документом, который влечет за собой возникновение определенных прав и обязанностей. Поэтому при ее составлении следует придерживаться следующих правил делового общения и переписки:

  • грамотно и без ошибок составляйте свои требования;
  • недопустимо использование матных и жаргонных слов, а так же оскорблений в чей-либо адрес;
  • максимально точно, но в тоже время лаконично опишите ситуацию;
  • не следует использовать слова и выражения с “двойным” смыслом;
  • все данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.);

Следите за грамотностью речи, соблюдайте правила синтаксиса и пунктуации. Грамотная речь — одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки.

Правила написания и составления жалобы на проводникa

Для того, чтобы правильно написать жалобу достаточно придерживаться следующих простых правил ее написания.

  • определитесь с правильным адресатом жалобы и посмотрите в интернете его адрес;
  • укажите Ваши фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, на который вам можно будет направить письменный ответ;
  • укажите дату, т.е. день, месяц и год, когда вы обратились в соответствующую организацию либо к соответствующему лицу;
  • опишите название и известные Вам реквизиты организации (соответсвующего лица);
  • ниже в жалобе максимально подробно, полно и последовательно изложите все обстоятельства, произошедшие с вами – для чего Вы обратились, какие неправомерные действия в отношении Вас со стороны сотрудников были совершены, либо укажите на факт их бездействия;
  • после детального описания проблемы, в зависимости от того, к кому Вы обратились с жалобой, необходимо указать ваши требования в отношении виновных лиц: извиниться, исправить допущенную ошибку, принять меры дисциплинарной ответственности и т.п;
  • в завершении жалобы обязательно поставьте дату и личную подпись.

Правила подачи жалобы на проводникa

При подаче жалобы следует знать основные правила и особенности.

  1. в случае, если Вы подаете жалобу лично или через представителя ее необходимо составить минимум в двух экземплярах

Жалоба обязательно должна составляться в двух экземплярах. Так как второй экземпляр вам понадобится для проставления адресатом «отметки о принятии жалобы» при ее подаче.

Способы подачи жалобы

Жалобу можно подать четырьмя способами: лично, через представителя, через нотариуса, почтовым отправлением.

Если Вы решили передать написанную жалобу лично, то Вам необходимо обратиться непосредственно в соответствующую организацию. Как правило такие жалобы принимают либо в канцелярии либо в приемной.

Подача через представителяВ данном случае процедура ничем не отличается от личной подачи, но при этом у представителя должна быть оформлена нотариальная доверенность на представление интересов.

Таким образом придется еще сходить к нотариусу.

Если Вы обратились к нотариусу для оформления доверенности на передачу жалобы, советуем Вам включить в эту же доверенность полномочия на представления дел в суде (на случай судебного разбирательства).

Существует такое нотариальное действие, как передача документов физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам.

В соответствии с ним нотариус передает заявления и (или) иные документы физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам. Вы вправе воспользоваться указанным нотариальным действием для передачи жалобы.

Подача почтовым отправлениемПри подаче жалобы почтовым отправлением обязательно необходимо, чтобы письмо было заказным и с полной описью вложения.

Регистрация жалобы

При поступлении жалобы уполномоченное лицо обязательно должно зарегистрировать ее в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Относится это не только к органам государственной и муниципальной власти, но и к обычным организациям. Соответственно у жалобы должен быть входящий номер, по этому номеру Вы можете отслеживать процесс ее отработки.

Рассмотрение жалобы

Если Вы направляете жалобу в государственный (муниципальный) орган, то срок рассмотрения жалобы регламентирован и составляет по общему правилу 30 дней. При направлении жалобы в обычную организацию, такого срока законом не установлено.

Вы вправе установить разумный срок рассмотрения жалобы в самой жалобе самостоятельно, но только для негосударственных организаций.

Источник: https://zhaloba-obrazec.ru/zhaloba-na-provodnika/

Жалоба на РЖД в 2019 году — официальном сайт, горячая линия, работников, телефон, написать, пассажиров

РЖД постоянно становится объектом претензий со стороны пассажиров. Зачастую тому есть объективные причины.

Никто не застрахован от непредвиденных проблем при поездках. Поэтому целесообразно узнать о том, как написать жалобу на РЖД в 2019-году?

Что нужно знать

Принято считать, что одна жалоба не может ничего изменить в сложившейся системе работы крупной корпорации.

Но следует помнить про судебное разбирательство пассажира с РЖД, при котором суд обязал компанию выплатить штраф в размере 68 млн. рублей.

Такой результат был достигнут благодаря решительности лишь одного пассажира. Не существует строго установленной формы жалобы.

Но есть обязательные пункты:

  1. Адрес и региональная принадлежность органа, куда направляется жалоба.
  2. Инициалы гражданина с формулировкой «от кого».
  3. Название документа — «Жалоба».
  4. Описание сути конфликта.
  5. Если имеются видео или фото материалы, то следует приложить в электронном носителе.
  6. Просьба принять меры.
  7. Просьба сообщить ответ и указать контактные данные.

Источник: https://sudznatoki.com/zhaloby-na-provodnikov-passazhirskih-vagonov/

Помощь юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: